Солёные озёра в Египте Сива

ВОЛШЕБНЫЙ ОАЗИС СИВА, ЕГИПЕТ, ЭКО-ПУТЕШЕСТВИЕ
Недалеко от границы с Ливией находится скрытая жемчужина Египта — оазис Сива. Трудно объяснить волшебство Сивы тому, кто никогда не был там. Сива — это место, которое вы должны испытать на себе. Это место не похоже ни на что еще из тех, что мы видели в мире, и это места, к которым мы всегда чувствуем наибольшую тягу. В Сиве вы найдете природные соляные бассейны, песчаные дюны, тонны пальм, потрясающие озера, горячие и холодные источники, историю и множество приключений. Хотя добраться туда довольно сложно, мы почувствовали, что оно того стоило!

ПОПАСТЬ ТУДА —
Это было то, что почти удержало нас от поездки в Сиву. Это 12-13 часовая поездка (на автобусе), но это был большой опыт, и мы решили сделать все возможное, чтобы добраться туда.

Из Каира: поездка из Каира в Сиву составляет около 800 км. Хотя мы рекомендуем Go Bus для всех остальных автобусных поездок по Египту, к сожалению, у них нет маршрута до Сивы. Мы взяли автобусную компанию West & Mid Delta. Есть 2 или 3 разных автобусных вокзала, на которые можно пойти, чтобы купить билеты, но мы пошли на остановку возле аэропорта.

Билет в одну сторону стоит 225 фунтов стерлингов (что эквивалентно 14 долларам США). Автобус отправляется примерно в 22:00 каждую ночь, но иногда его могут отменить или опоздать. Однако у нас не было никаких проблем с этим. Это ночной автобус, а автобусы очень старые и неудобные, поэтому приготовьте одеяло и подушку, если хотите попробовать и поспать. Автобус делает 3 или 4 туалета и остановки на протяжении всего пути.

Около 9 утра мы наконец добрались до Сивы, и мы мало выспались, но мы были так взволнованы, чтобы начать наше приключение! Когда мы вышли из автобуса, в городе было несколько тук-туков, ожидающих, чтобы отвезти людей в конечный пункт назначения.

Другие варианты:

В Александрии можно сесть на автобус, что сделает поездку немного короче.
Вы также можете арендовать частный автомобиль в Каире, который, как мы слышали, стоит около 300 долларов.
К сожалению, нет коммерческих авиакомпаний, которые летают в Сиву, но можно прилететь в Марса-Матрух, который находится примерно в 4 часах езды от Сивы. Затем вы можете сесть на автобус или личный автомобиль оттуда.

Оазис Сива хорошо известен своим разнообразием туристических экскурсий, есть исторический туризм, медицинский туризм, приключенческий туризм. Люди со всего мира приезжают в Сиву, чтобы искупаться в пустыне! Да, искупайтесь в пустыне, ведь в ней есть тысячи природных источников и знаменитые Соленые озера!

Есть 4 больших соленых озера с глубиной 4 м и концентрацией соли в них 95%. Большое количество соли помогает людям плавать по поверхности воды, даже если они не умеют плавать, а соль также помогает лечить многие заболевания. особенно проблемы с кожей. Люди плавают в озере группами, держась за руки индивидуально, подаются фрукты, а также они могут читать книгу, мирно плывя.

Озера являются результатом концентрации соли из поверхностных скважин, и они производят миллионы тонн соли, которая экспортируется в Европу. Оазис расположен в 300 км к юго-западу от средиземноморского города Марса-Матрух и в 350 милях от Каира ниже уровня моря, что дало ему возможность насладиться потрясающими природными ландшафтами. Лучшее время для посещения Сивы и, конечно же, Соленых озер — апрель и октябрь, так как погода там может быть менее жаркой.