Эссе о поездке на пляж

Самостоятельно необходимо отдохнуть и расслабиться после длительного периода учебы и стресса на экзаменах, что делает летние каникулы и высокую температуру атмосферы идеальной возможностью насладиться морем и умеренной атмосферой прекрасных пляжей.

Удовольствие от похода на море несравнимо, когда вы идете с семьей или друзьями. Я помню, как в прошлом году летом ходил с семьей на пляж. До моря около 400 км. Мой отец подготовил машину и проверил моторное масло, аккумулятор, топливо, шины и ремни. Он забронировал для нас проживание в отеле рядом с пляжем.

Моя мама и сестра приготовили все, что нам было нужно в поездке, например, легкую еду и безалкогольные напитки по дороге в отель. Моя сестра приготовила необходимую одежду для моря, солнцезащитный крем и некоторые необходимые лекарства.

Мы не взяли много еды, потому что мы были бы в отеле в прибрежном городе, который предлагает шведский стол, а вокруг отеля много рыбных ресторанов.

Мы двинулись рано утром, чтобы избежать высокой температуры летом и добраться до дорожных заторов.

По дороге мы остановились на короткий перерыв, чтобы поесть бутербродов и выпить прохладительные напитки. Это была простая зона отдыха посреди пустыни. Мы чувствовали безмятежность и спокойствие.

После четырех часов езды мы приехали в отель в девять часов утра и разошлись по своим комнатам, чтобы отдохнуть, переодеться и взять все, что нам нужно, чтобы пойти на пляж.

Мы направились на пляж и выбрали уединенное от людей место с навесом, удобными пластиковыми стульями и большим столом.

Мы положили свои сумки на стол и пошли купаться в море, а затем пошли обедать, который мой отец заказал в рыбном ресторане. Рыба была свежей и вкусной, и нам очень понравилось поесть.

После обеда мы сидели под навесом, наслаждаясь видом на море, освежая дыхание, слушая музыку и играя в веселые игры.

Прежде чем вернуться в отель, мы вернулись к морю, чтобы закончить наш первый день в этом прекрасном путешествии.